воскресенье, 14 марта 2010 г.

Что дало мне обучение на тренинге?

Уважаемые участники!
Работа на тренинге нас сплотила! Спасибо Вам за мужество!

В комментариях к этому сообщению разместите эссе «Что дало мне обучение на тренинге?»В эссе важно отразить следующие позиции:
  • Что нового я научился делать
  • Что мне особенно удалось, как по линии разработки содержания проекта, так и по линии взаимодействия с коллегами по группе и координатором
  • Какие проблемы остались
  • В чем я вижу суть сетевого взаимодействия с родителями учащихся и коллегами учителями
  • Каковы пути поддержания жизнеспособности сетевых сообществ
  • Напишите 3 дела, которые бы вы хотели, чтобы были реализованы в сообществе Соцобраз для социальных педагогов, для родителей, для других субъектов образования. Отметьте, готовы ли вы принять участие в их разработке и реализации.

С уважением, Надежда Шпарута и Ирина Волкова

5 комментариев:

Галина Грошева, Воронежская область комментирует...

Наконец-то удалось "заговорить". Всем здравствуйте!
В результате проделанных действий смогла получить навыыки работы с Гуглом, создала свою персональную страничку с информацией, познакомилась с членами группы обучения и немного тьюторами.

Ирина Александровна Армеева комментирует...

Первоначально настрой на работу был негативный, поскольку записали меня без моего согласия, да еще и в группу социальных педагогов (а занимаюсь я методической работой с учителями специальных (коррекционных) классов VII и VIII вида). Но, поразмыслив, познакомившись с программой тренинга и поняв, что изменить ничего не могу, решила искать для себя позитив. И нашла его! Поставила цель: освоить новые (для меня) Интернет-технологии. Научилась работать с документами Гугл, создавать анкеты в Анкетере (ознакомившись попутно с тем же самым в Гугле), поняла, как создавать блог, сравнила его с сайтом (сайт уже создавала во Фронт пейдже). Интересно было познакомиться и поучиться работать в Вики-среде. Не меньший интерес вызвал и Скайп. Заочно, к сожалению, "познакомилась" с коллегами, так как данные курсы проходили без отрыва от основной работы, и в скайп-чатах не удалось пообщаться, но дневники читала. Также по причине большой занятости проект и блог пока скорее в задумке, но очень хочется их доделать и пустить в работу. Есть мысли создать сайт Гугл (уже познакомилась с обучалками), а также запустить ряд анкет. Спасибо организаторам и тренерам, программа составлена доступная. Ирина Армеева.

Олеся комментирует...

Здравствуйте! После долгих изнурительных попыток всё-таки у меня получилось освоить систему Гугл, выполняя задания по созданию анкет, блогов. Общение в Скайпе открывает очень много возможностей для более продуктивного взаимодействия с коллегами. Но существует и ряд технических трудностей с которыми я сталкнулась. Иванова Олеся

Ольга комментирует...

Здравствуйте, коллеги. Большое спасибо тренерам за создание такого треннинга!!!
Многому научилась, многое поняла для себя.
Клименко Ольга

ирина комментирует...

Совершенно согласна со своей тезкой Ириной. Действительно, когда я узнала о необходимости прохождения обучения, первой реакцией было недоумение. Как и Ирина я не имею никакого отношения к социальным педагогам, так как являюсь заместителем директора Центра гражданского образования АИПКП. С Интернет-технологиями мы работаем уже давно, но, несмотря на это, в процессе обучения удалось узнать много нового. В конце концов, все мы делаем общее дело - занимаемся воспитанием подрастающего поколения. Новые реалии требуют от нас новых подходов, дают возможность использовать в нашей работе современные технологии, что в значительной мере может способствовать ее интенсификации.
По роду своей деятельности мне приходится встречаться с социальными педагогами школ и НПО, так как именно они в большинстве случаев являются уполномоченными по защите прав участников образовательного процесса. Каждый месяц ЦГО проводит семинары для уполномоченных. Я с удовольствием буду использовать полученные навыки и постараюсь привлечь к работе в сети социальных педагогов.
С уважением, Бутенко Ирина.